Отзывы

testim

“Мне было необходимо обновить гардероб для работы и отдыха, а также у меня скопилось много неактуальной одежды, с которой у меня остались только ностальгические воспоминания, больше ничего. Стало очевидно, что я выросла из многих вещей и мне нужно одеваться более стильно, подходяще и смело. Так что лучше для решения этой задачи, чем пригласить стилиста как Ирина?

Мы потратили четыре часа на ревизию гардероба, смотрели, какие формы и цвета мне подходят, по ходу подбирая мой стиль. Кульминацией этого процесса стала большая груда одежды на полу и освободившееся пространство в шкафу.

Ирина дала дельные советы как создать множество нарядов из нескольких вещей, используя аксесссуары и бижутерию. Она также подсказала несколько идей, например, что мне необходимо докупить такие базовые вещи, как топы в разных цветах. Главное, что я извлекла из этого опыта, что мне необходимо добавить цвета к моим нарядам, которые освежат мой облик и отвлекут внимание от моих недостатков.

Сдедующее, что мы собираемся cделать – это пойти в магазины докупать дополнения к моему гардеробу. Жду этого с нетерпением!”

Руфь М., 37 лет, Лондон (Великобритания)

“Ирина сразу определила, что нам нужно. Она изменила стиль, прибавила новое к нашему стилю, прибавила свой почерк – более молодежный и игривый. Нам очень понравилось. Мне очень не хватало аксессуаров и чертовщинки, изюминки. Я получила всё, что хотела. Я стала более уверенна в себе. Мне в одежде не хватало раскрытия характера, что-то было еще зажато, потому что во внешнем облике чего-то не хватало. А после шоппинга с Ириной это появилось”.

Станислав и Ирина, 50 лет, Санкт-Петербург (Россия)

“Я хочу сказать спасибо Ирине за помощь в стайлинге и макияже во время моей фотосессии. Это было замечательно иметь в студии такого преданного своему делу профессионала. Каждая фотосъемка – это очень эмоциональный опыт, поэтому очень важно иметь кого-то рядом, кто понимает происходящее и не задает лишних вопросов – того, кто видит процесс и оказывается рядом в нужный момент.

Ирина сделала изумительную работу, мне очень понравилось с ней сотрудничать и я буду приглашать ее и в дальнейшем”.

Наташа Д., 28 лет, Лондон (Великобритания)

Testimonials

testim

“I was in desperate need of some advice on my wardrobe – it needed a refresh to cater for work and leisure, and I’d been holding on to old clothes for no better reason than nostalgia.  It was clear that I’d outgrown many outfits and that I needed to wear clothes that were stylish, appropriate, yet funky.   So what better way to tackle this great task than to employ a stylist like Irina Smith to help me?

We spent four hours doing a ‘wardrobe audit’ and looking at what shapes and colours suited me, as well as assessing my style.  This culminated in casting out a large pile of clothes and freeing up masses of space.  Now I can see what I have and am well on my way to getting a capsule wardrobe together.

Where Irina was great was advising me on how to create multiple looks from just a few items, by using accessories and jewellery. She also had some ideas about how to maximise what I had, by advising me to buy some staples like vest tops in various colours. The key thing I learnt from her was that I needed to inject some colour into my wardrobe – something that would light up my face and drawn attention to, and away from, areas I liked / disliked.

The next step is for Irina to come shopping with me for the staples, as well as some accessories and shoes.  Looking forward to it already!”

Ruth M., 37, London

“Irina immediately indicated what we needed. She changed our style, she added a new direction to our image and she slightly added her own style giving us a more contemporary look. We really like it. I really did not have enough accessories and items which expressed my individuality. Now, I’ve got everything I hoped for. I have become more confident in myself. I had a lack of my character in my look because something was missing. After shopping with Irina I’ve got all I needed.”

Stanislav and Irina V., 50, St-Petersburg (Russia)

“I just wanted to say thank you to Irina for helping me with my photo shoot make up and styling on the day. It was wonderful to have someone on the set so professional and devoted to the job. Every photo shoot is a very emotional occasion and it is extremely important to have someone on the set who “gets it” and does not ask questions – who is able to see what is going on and jump in at the right moment.

Irina did a fantastic job, I had a great experience with Irina and I am planning to invite her again to work with me on photo shoots.”

Natasha D., 28, London